Страница 1 из 1

Вопрос по ВУТ

Добавлено: 17 апр 2016, 19:02
rom81
Изображение
Всем привет,имеется вот такой девайс
При подключении к рессиверу на машинке не шипит,не травит но при нажатии на шток происходит лёгкое шипение и наблюдается небольшой подъём оборотов (если при этом остановить нажатие в любом положении- обороты в норме и не шипит)
Вопрос: стоит-ли ставить или что-то подремонтировать

Вопрос по ВУТ

Добавлено: 18 апр 2016, 17:58
rezident
А ты уверен что он вообще подойдет на С3? Я неделю назад ставил от 80-ки В3, на наших кузовах на вакууме со стороны штока с вилкой должно быть 4 шпильки а на фото на твоем девайсе тока две

Вопрос по ВУТ

Добавлено: 18 апр 2016, 19:37
Хохол
rom81, если что, то у меня есть ВУТ, только главный тормозной поставить не текущий надо.

Вопрос по ВУТ

Добавлено: 18 апр 2016, 23:39
rom81
rezident писал(а):А ты уверен что он вообще подойдет на С3? Я неделю назад ставил от 80-ки В3, на наших кузовах на вакууме со стороны штока с вилкой должно быть 4 шпильки а на фото на твоем девайсе тока две

Уверен потому что на машинке которая к сожалению покинула наш аудюшный мир,я его примерял (44 С3) шпильки-то 4 но по диагонали размер 1 в1+внешний размер(станет как родной, правда "неудобной" гайки не избежать)
При всём этом этот вут двухмембранный с А8,а это значит что тормоза с ним будут на порядок в сравнении с 80-тошным
Есть на него ГТЦ+переходная трубка 12х10(у меня тормоза с ABS,то биш нужно два вывода ГТЦ)
Короче хочется проверить и поставить :pflei:
P.S. Гидравлика дохнет с каждым днем :oo:

Вопрос по ВУТ

Добавлено: 18 апр 2016, 23:52
rom81
Хохол писал(а):rom81, если что, то у меня есть ВУТ, только главный тормозной поставить не текущий надо.

Спасибо конечно но я хочу с А8 :eksrf: ну или с 43 кузова (слышал он тоже был 2х мембраный,только живой-ли :eksrf: )

Вопрос по ВУТ

Добавлено: 19 апр 2016, 09:56
rezident
rom81, ты знаешь у меня две машины с переделанными тормозами, одна досталась такой, вторую сам переделывал, так вот тормоза абсолютно разные. На той которую не я делал тормоза как на вазе, на педаль нажимаешь и чувствуешь где тормоза начинают работать педаль дубовата, а на той которую сам делал педаль мягкая а тормозит эфективней, я поначалу подумал может воздух попал в систему (хотя трубки ГТЦ не откручивал), но после прокачки особо ничего не поменялось видимо так и должно быть