Далее отводим ступицу на себя и поднимаем вверх привод с гранатой. Тут приехал товарищ с пивом и дело пошло быстрее
Значит ломали голову как сбить наружный шрус не снимая привода, и чтоб не повредить стопорное кольцо трипоида (внутреннего шруса). Поступили так: взяли шток 7-8 см длинной и засунули его в отверстие откуда выкручивали основной болт шруса. Затем взяли старый болт (его обязательно менять) и стали закручивать его в шрус, пока не раздался шелчёк. Вуаля -старый шрус в руках. Состояние ужасное. Пыльник на вид целый, но видимо только на вид. Внутри полное отсутствие смазки, а грязь застыла и стала твёрдой как металл. Принято решение заказывать новый наружний шрус. Что сегодня и сделал. Заказал в автосвете, что на левом берегу у Александра (когда сказал что из аудиклуба) скинул 1150р и ценник получился 2950. Фирма GKN - по рекомендации Ленивого кота.
Как снять весь привод пока не разобрался. Внутренний шрус в порядке. А наружний правый пыльник буду тоже менять, Дабы история не повторилась.