Не хватало мне штатных тормозов, перегревались они иногда)))) Давно надумал взять 2х поршневые и взял , но возникла масса нюансов. Ведь они ставились на 200ки а там разболтовка 5х112 , ещё на 90 ставились, там нужная мне разболтовка 4х108 но вылет ступицы другой надо было бы делать проставку между ступицей и тормозным диском + покупать длинные болты. Это лишние траты и опятьже что со своими делать ведь у меня новый комплект болтов и секреток на 2000р был куплен и не нравится мне проставки там всякие))) Помог друг gatda134 у него это воплощено на "крокодиле". И так первым делом надо было очистить всё от ржавчины, у меня есть пескоструйка, но хотел попробывать метод электролиза и он меня порадовал. Затем бали заказаны ремкомплекты №240903
Диски от сааба TRW DF1627, а они 280 в диаметре. Примерка показала что всё становиться и крутиться но зазоры в некоторых местах маловаты и при нагреве может цеплять.
решено было поправить это дело балгарочкой
Далее обезжирил, законопатил те места где не надо было красить и нанёс 2 слоя грунта
Ну а затем пару слоёв краски
не спеша примерно за пол часа были собраны оба суппорта
Ну а далее установил на авто, ах да забыл сказать что грязе защитный металический пыльник мал в диаметре, я просто разогнул отбортовку.