В общем, думал, что стучит рулевая рейка, оказалось - кардан рулевого управления. Там какое-то напыление (на фото видно) изнашывается, отсюда люфт.
Отдельно он овый не продается, только в сборе с рулевой колонкой, ценник чуть переваливает за 20 кило юаней.
На разборах много б/у карданов (один на фото выше). Но у всех у них не двигается телескопический механизм. Как оказалось, рулевая колонка по вылету регулируется не им, та часть, котороя одевается на него вместе с рулем, скользит по белому напылению. А телескоп складывается лишь при аварии.
Нашел вроде хорошего мастера по рейкам (только он определил, что дело в кардане, остальне его даже не проверяли, чем и завоевалмое доверие). Он говорит, что новые карданы с усилием, но двигаются от руки в месте телескопа. Мастерана разборке грят, что двигаться он не должен.
Самому мне кажется, что все-таки НЕ ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ. Там какие-нибудь одноразовые упоры должны быть, которые при аварии срезаются.
Хочу знать точно. Кто в курсе, подскажите, ребят.