Перегрев AEB

Аватара пользователя
uzopoza
Эксперт
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 11:16
Награды: 4
Репутация: 12
Марка автомобиля: VW Passat B-5 1.8T
Двигатель: AEB
Откуда: Воронеж
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Перегрев AEB

Сообщение uzopoza » 17 июл 2013, 16:30

Привет!

Сегодня первый день поехала жена на работу. Приезжает домой и говорит - загорелась красная ошибка с термометром и кондей как-то слабо холодил. Ну наверно антифриз, думаю я.
Сходил, подлил, решил проехаться.Температура поднимается до дохрена градусов (125 видел) при этом: антифриза по максимум и даже чкуть больше, крутятся 2 вентилятора, дтож по идее тоже показывает верно (это утверждение сделано из того, что температура на показиметре показывается завышенная и также с мозгов жена видела ошибку, т.е. 2 датчика, находящихся внутри дтож одновременно умереть не могли).

Собстно вот...что делать и куда смотреть то?...не было печали называется :(((
Парамелоцентрисистальфуразистовая труба!

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Перегрев AEB

Сообщение XpycT » 17 июл 2013, 16:49

Ну не знаю на сколько верно или нет, но я бы заглянул в два места:
1. "Шуба" между радиаторами (была такая мулька только на сонате - врубаешь кондей и машина сильно грелась из-за сильной забитости радиаторов).
2. Термостат не открывается (что вернее всего) и не дает антифризу идти по большому кругу охлаждения. Прогревай машину и когда она начнет перегреваться надо пробовать рукой патрубок выходящий из радиатора внизу (если я все прально помню). Ежели он холодный ну или просто теплый и рука держит его легко, значит термостат закрыт, а машина греется выше нормы - чего не должно быть и что чревато тяжкими последствиями. Этот патрубок должен быть горячим и рука за него держаться долго не сможет (обжигает).
На мой взгляд так, если что поправьте клубни) icon_shok08

Аватара пользователя
колюшок
Опытный
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 19:52
Награды: 5
Репутация: 48
Марка автомобиля: a6 c5
Двигатель: ajl 1.8t
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд Медаль им. Позднера

Re: Перегрев AEB

Сообщение колюшок » 17 июл 2013, 17:55

дам датчи на пробу если че)

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Перегрев AEB

Сообщение Артем36rus » 17 июл 2013, 19:08

uzopoza, посмотри на радиаторе нижний патрубок, горячий или нет, сравни с остальными, с обратки на расширительном бачке хорошо бежит или нет?

Аватара пользователя
uzopoza
Эксперт
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 11:16
Награды: 4
Репутация: 12
Марка автомобиля: VW Passat B-5 1.8T
Двигатель: AEB
Откуда: Воронеж
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Перегрев AEB

Сообщение uzopoza » 17 июл 2013, 20:47

Тлолько что ходил - щупал. Нижний патрубок тепленький, так..немного, а вот верхний очень горячий, ну т.е. разница большая на ощупь.
Обратку не глянул.

Если идти по пути минимального сопротивления, то надо начать с замены термостата?
Парамелоцентрисистальфуразистовая труба!

Аватара пользователя
Dark Lion
Опытный
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:48
Награды: 13
Репутация: 30
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAN
Откуда: Воронеж
:
Ниибаца механик Ваще герой Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Перегрев AEB

Сообщение Dark Lion » 17 июл 2013, 21:39

Крыльчатка помпы развалиться могла

Аватара пользователя
uzopoza
Эксперт
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 11:16
Награды: 4
Репутация: 12
Марка автомобиля: VW Passat B-5 1.8T
Двигатель: AEB
Откуда: Воронеж
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Перегрев AEB

Сообщение uzopoza » 17 июл 2013, 21:43

Dark Lion писал(а):Крыльчатка помпы развалиться могла


А это как-то можно продиагностировать? Она же могла тогда всю систему охлаждения тысячью мелкими кусочками забить? :j,vjhjr:
Мне бы понять с чего начать :fff:
Парамелоцентрисистальфуразистовая труба!

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Перегрев AEB

Сообщение dimaaudi » 17 июл 2013, 21:46

uzopoza, Что гадать то? В5 очень легок в диагностике. Через шнурок посмотри реальную температуру и ошибки. Кажется даже через климат можно. Если это так, то попробуй с наименьшего, с крышки расширительного бачка. Ну а дальше уже по нарастающей. ТО делал (замена ремня ГРМ, термостата, помпы, антифриза)? Ну и на кипящем авто не гоняй, черевато концом головы. :tdfgc:
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Перегрев AEB

Сообщение dimaaudi » 17 июл 2013, 21:49

Ну а кондей отключается автоматом при перегреве авто. Может всеж может вискомуфта вентилятора стал помирать?
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Перегрев AEB

Сообщение Игорь » 17 июл 2013, 22:11

Даже если кончилвсь вискомуфта, то проблема не в ней, она так критично и резко не повлияем на перегрев.
так же как и санек грешу на провернувшуюся помпу( если она, то антифриз может потемнеть от ее стружек). ну а шубу между радиаторами убирать 2 раза в год-это как правило!
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Dark Lion
Опытный
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:48
Награды: 13
Репутация: 30
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAN
Откуда: Воронеж
:
Ниибаца механик Ваще герой Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Перегрев AEB

Сообщение Dark Lion » 17 июл 2013, 22:22

uzopoza писал(а):
Dark Lion писал(а):Крыльчатка помпы развалиться могла


А это как-то можно продиагностировать? Она же могла тогда всю систему охлаждения тысячью мелкими кусочками забить? :j,vjhjr:
Мне бы понять с чего начать :fff:

Снимаешь помпу и смотришь на нее. как то так

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Перегрев AEB

Сообщение Артем36rus » 17 июл 2013, 22:43

Dark Lion писал(а):Крыльчатка помпы развалиться могла


надо было обратку глянуть, если бы не текла, крыльчатке хана.

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Перегрев AEB

Сообщение dimaaudi » 17 июл 2013, 23:15

Dark Lion писал(а):
uzopoza писал(а):
Dark Lion писал(а):Крыльчатка помпы развалиться могла


А это как-то можно продиагностировать? Она же могла тогда всю систему охлаждения тысячью мелкими кусочками забить? :j,vjhjr:
Мне бы понять с чего начать :fff:

Снимаешь помпу и смотришь на нее. как то так

Тяжело ее снимать чтоб посмотреть... Лучше уж приурочить к замене ремней, роликов и прочего. :eksrf: icon_golod10
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
XpycT
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:02
Награды: 15
Репутация: 183
Марка автомобиля: Audi A6 4ВС5
Двигатель: 1.8Т AEB
Откуда: Воронеж, ЛБ.
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Перегрев AEB

Сообщение XpycT » 18 июл 2013, 10:48

Если нижний патрубок теплый то 2 варианта - термостат или помпа. Если обратка течет нормально в расширительный бочек, то значит с термостата я бы начал...

Аватара пользователя
uzopoza
Эксперт
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 11:16
Награды: 4
Репутация: 12
Марка автомобиля: VW Passat B-5 1.8T
Двигатель: AEB
Откуда: Воронеж
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Перегрев AEB

Сообщение uzopoza » 18 июл 2013, 14:07

Седня вечерком обратку попробую глянуть, если получиться - мож и видео запишу )
Парамелоцентрисистальфуразистовая труба!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость