sashka68 писал(а):поставил новый датчик температуры оригинал
Соучастник писал(а):sashka68 писал(а):поставил новый датчик температуры оригинал
А старый что?
sashka68 писал(а):подскажите пожалуйста из за неисправного термостата может дергаться машина, поставил новый датчик температуры оригинал, температура по трассе не поднимается больше 80sashka68 писал(а):sashka68 писал(а):Игорь писал(а):с 14 по 18 группу смотри
спасибо,завтра попробую еще что нибудь пошаманить.может сетку на насосе посмотрю
Вставил обратно свечи новые,покатался немного,вроде пока нормально...
ты посмотри дату этого сообщенияmi Cola писал(а):sashka68 писал(а):подскажите пожалуйста из за неисправного термостата может дергаться машина, поставил новый датчик температуры оригинал, температура по трассе не поднимается больше 80sashka68 писал(а):sashka68 писал(а):Игорь писал(а):с 14 по 18 группу смотри
спасибо,завтра попробую еще что нибудь пошаманить.может сетку на насосе посмотрю
Вставил обратно свечи новые,покатался немного,вроде пока нормально...
может дергаться из за массы ошибок, возможно ругается блок, что за свечки отвечает, или датчик температуры что воды, что масла. А может и форсунки троят, давление подачи топлива не хватает - бензонасос
женечек 140 писал(а):ну а что было причиной то?
Medvedevkolya писал(а):женечек 140 писал(а):ну а что было причиной то?
скинул башку притёр клапана и как к бабушке сводили
Хохол писал(а):Medvedevkolya писал(а):женечек 140 писал(а):ну а что было причиной то?
скинул башку притёр клапана и как к бабушке сводили
Я конечно не специалист по двигателям 90-х годов, но чтобы только лишь после притирки клапанов двигатель перестал дёргаться - это нонсенс!
Для любителей поспорить: неплотное прилегание тарелки клапана к седлу ведёт к понижению компрессии и соответственно расходу топлива. Манометр за 5 минут расскажет о компрессии по цилиндрам. Копаем дальше: скинуть башку и просто притереть клапана - верх инженерной мысли и жлобремонта. Даже если направляйки и клапана в изумительном состоянии, то необходимо хотя бы прозенковать сёдла. Как правило с завода идёт фаска под углом 45 градусов. Ширина фаски регламентируется заводом изготовителем. Со временем она становится шире, следовательно необходимо её вернуть к заводским параметрам. Про тюнинг писать не буду, это уже из другой оперы.
Хохол писал(а): Даже если клапана в изумительном состоянии
Хохол писал(а):Хохол писал(а): Даже если клапана в изумительном состоянии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость