Собираем машинки 1:43...

Заскучал? Тогда тебе сюда! Здесь ты найдешь много интересного, а именно: Фильмы, Музыку и Игры, а также можно поделиться своим увлекательным хобби.
Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 23 янв 2019, 20:09

Typ 80 (1972 — 1976)

Audi 80 базировалась на платформе VW Group B1 и поначалу оснащалась 4-цилиндровыми карбюраторными силовыми агрегатами объёмом 1.3 и 1.5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощность варьировалась от 55 л.с. до 85 л.с. В качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, посредством которой крутящий момент передавался на передние колеса. На более дорогих версиях был доступен также 3-скоростной автомат. На европейском рынке предлагались 2- и 4-дверные седаны, которые в базовом состоянии имели названия Audi 80 и Audi 80S (с моторами 1.3 л. и 1.5 л., мощностью 55 л.с. и 75 л.с.). Также были доступны модификации с индексом L (LS с двигателем 75 л.с., GL — 85 л.с.). В 1973 году Audi добавила спортивную версию 80 GT, снабжённую карбюраторным двигателем с объёмом 1.6 л. (100 л.с.). Версия 80 GT производилась исключительно в 2-дверном кузове до 1975 года, а после ее сменила модель GTE с новым инжекторным мотором, объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Дорестайлинговые версии GL, GT и GTE внешне отличались от остальных модификаций двумя парами фар. Двигатели от Audi 80 позже начали ставить на Volkswagen Passat, а с 1974 и на Volkswagen Golf. Хорошо зарекомендовав себя, эти двигатели стали на долгие годы основой для всех двигателей концерна Volkswagen. Audi 80 имела переднюю независимую подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска была полузависимой, поддерживаемая цилиндрическими пружинами и поперечной штангой (тяга Панара) на продольных рычагах.
На американском рынке Audi 80 предлагалась с 1973 года и носила название — Audi Fox. Оснащалась двигателем с рабочим объёмом 1.5 л., развивающим мощность 75 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой механикой или 3-скоростным автоматом. Более поздние версии имели двигатель 1.6 л. мощностью 80 — 82 л.с. Audi 80 GTE на американском рынке продавалась под маркой Audi Fox GTI.
В США, Англии и ЮАР предлагалась Audi 80 с кузовом универсал, которая называлась Audi 80 Estate. В США модель носила имя Audi Fox Wagon. Но, скорее всего, это был маркетинговый ход — на самом деле универсал с логотипом Audi представлял собой VW Passat с отделкой под Audi 80.

©

Изображение
Изображение
Изображение


1975 Audi 80 GTE B1 Typ (80) Rallye Gelb (Minichamps) 1 von 252
Art. 400 015004

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 23 янв 2019, 20:37

Typ 82 (1976 — 1978 )

Осенью 1976 года провели рестайлинг 80-ки в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары вместо круглых стали прямоугольными, была заменена решетка радиатора, бамперы, задние фонари и другие элементы экстерьера. Кузов получил новое обозначение — Typ 82. Модернизации подвергся также и двигатель: 1.5-литровый агрегат был заменен на 1.6-литровый (мощность осталась прежней 75 / 85 л.с.). Новый мотор стал соответствовать американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах.

Также поступила в продажу модель Audi 80 GTE с прямоугольными передними фарами вместо четырех круглых.
Модификации для американского рынка были модернизированы в 1977 году. Модели Fox получили две пары фар вместо одной, стали соответствовать новым американским стандартам. Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя версии для Северной Америки продолжали выпускать и продавать до 1979 года.

История модели

1972 (июнь) — изготовлены первые экземпляры модели 80, модель отличалась современным дизайном, легким кузовом и новыми двигателями;
1973 (март) — официальная презентация серии 80 на Женевском автосалоне, позже на платформе Audi 80 был представлен VW Passat;
1974 — незначительные изменения дизайна автомобиля, коснулись в основном передней части;
1975 — появление 5-дверного универсала для североамериканского рынка с названием Audi Fox Station Wagon. Представлена спортивная модификация 80 GTE со 110-сильным инжекторным мотором, для Америки — Fox GTI.
1976 (август) — кардинальные изменения в дизайне, серия 80 получает новый внутризаводской индекс Typ 82;
1978 — в Германии доступна две эксклюзивные версии 80-ки: «Millionar» — только в цвете серебристый металлик и Super 80 в трех цветах (синий, красный и серебристый металлик);
1978 (август) — смена поколений, место B1 занимает следующее поколение B2;
1979 — прекращены продажи B1 в Америке.

Технические характеристики

Годы производства Audi 80 B1: 1972 — 1978;
Страна производства: Германия;
Число произведенных автомобилей: 1 103 766 экз.;
Выпускался в кузовах: 2- / 4-дверный седан, 5-дверный универсал;
Платформа: Volkswagen Group B1;
Компоновка: продольное расположение двигателя в передней части с приводом на передние колеса;
Длина: 4 175 — 4 415 мм (зависит от года выпуска и модификации);
Ширина: 1 600 мм;
Высота: 1 362 мм;
Колесная база: 2 470 мм (2 458 мм — с 1976 года);
Снаряженная масса: 835 — 937 кг (седан 80 / Fox), 955 — 977 кг (универсал Fox Station Wagon);
Полезная нагрузка: 425 — 503 кг (седан 80 / Fox), 500 кг (универсал Fox Station Wagon);
Полная масса: 1 260 — 1 415 кг (седан 80 / Fox), 1455 — 1477 кг (универсал Fox Station Wagon);
Объем багажника: 450 л. (седан);
Емкость топливного бака: 45 л.;
Макс. скорость: 145 — 181 км/ч;
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатый автомат, привод — передний;
Разгон 0 — 100 км/ч: 16,9 — 9,3 сек.;
Двигатели: рядные / бензиновые / 4-тактные / 4-цилиндровые / 8-клапанные / с водяным охлаждением


Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 55 л.с. / 5500 об. 92 Нм / 2500 об. 1972 — 1978
Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 60 л.с. / 5800 об. 91 Нм / 3500 об. 1972 — 1978
Audi 80 L / S / LS 1.5 л. карб. 75 л.с. / 5800 об. 114 Нм / 3500 об. 1972 — 1976
Audi 80 GL 1.5 л. карб. 85 л.с. / 5800 об. 121 Нм / 4000 об. 1972 — 1975
Audi 80 L / S / LS / GLS 1.6 л. карб. 75 л.с. / 5600 об. 119 Нм / 3200 об. 1976 — 1978
Audi 80 LS / GLS 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1976 — 1978
Audi 80 GT 1.6 л. 2 x карб. 100 л.с. / 6000 об. 132 Нм / 4000 об. 1973 — 1975
Audi 80 GL 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1975 — 1978
Audi 80 GTE 1.6 л. инжект. 110 л.с. / 6100 об. 137 Нм / 5000 об. 1975 — 1978
* Версии моторов для американского рынка могут незначительно отличаться от европейских.
©


Изображение
Изображение

1976 Audi 80 GTE B1 Typ (82) Kupfer (EMC-Models/AAM Boyer)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 30 янв 2019, 18:18

Audi A3 8P (Aуди A3 8P) - второе поколение компактного хэтчбека от компании Audi. Дебют Audi A3 8P состоялся в 2003 году в рамках Женевского автосалона. Изначально продавался только 3-дверный хэтчбэк, в июле 2004 года появилась 5-дверная версия (Sportback) - выпускалась до 2008 года , а в 2008 - кабриолет. Рестайлинг происходил в 2005, 2008 и 2010 годах.
От A3 первого поколения Ауди А3 8P отличалась обновленным дизайном экстерьера, новым оформлением интерьера, а уровень оснащения и гамма двигателей расширены. Хэтчбек Audi A3 8P построен на совершенно новой платформе, благодаря чему увеличилась колесная база. Салон модели получился более просторным, нежели в А3 предыдущего поколения. Качество отделочных материалов заслуживает отдельного внимания, а в базовой комплектации присутствует широкий список опций. Audi A3 8P характеризуется отменной плавностью хода и комфортом. Шумоизоляция салона довольно высокая.

Машина второго поколения была серьезно ориентирована на увеличение продаж. С 2003 по 2012 год было собрано более 900 000 автомобилей Audi A3.

Одна из причин - широкий выбор модификаций. К трех-и пятидверным хэтчбекам добавили кабриолет (в 2008 году), спортивная версия S3 могла быть как с тремя, так и с пятью дверьми, а под конец выпустили RS3 с 340-сильным турбомотором с пятью цилиндрами (до сотни - за 4,6 с).

На обычные же A3 ставят восемь бензиновых моторов (атмосферные или наддувные, 102-250 л.с. и 148-320 Нм) и три турбодизельных (90-170 л.с., 230-350 Нм). Вариант S3 комплектовался 265-сильным мотором 2.0 TFSI (350 Нм). Выбор коробок передач сводился к двум видам «механики» (пять или шесть ступеней), двух видов «робота» S tronic (шесть или семь передач) и шестидиапазонный «автомат». Отличное управление автомобилем обеспечивает полностью независимая подвеска, которая превосходно отрабатывает все неровности дорожного полотна.

За девять лет Audi A3 сходила с конвейера заводов в Германии, Бельгии, Венгрии и Индонезии.


Характеристики Audi A3/A3 Sportback 8P (2003—2012)

Годы выпуска:
2004-2011
Тип кузова:
хэтчбэк
Место сборки:
Ингольштадт, Бавария, Германия; Брюссель, Бельгия (2004–2005; 2007 – Май 2010); Дьёр, Дьёр-Мошон-Шопрон, Венгрия; Джакарта, Индонезия (Garuda Mataram Motor)
Платформа:
Volkswagen Group A5 (PQ35)
Двигатели:
1,2 L I4 Turbo FSI (TFSI); 1,4 L I4 Turbo FSI (TFSI); 1,6 L l4; 1,6 L I4 FSI; 2,0 l4 FSI; 1,8 l4 TFSI; 3,2 L VR6; 1,6 L l4 TDI (дизель); 1,9 L l4 TDI (дизель); 2,0 L l4 TDI (дизель)
Трансмиссия:
5-ступ. МКПП; 6-ступ. МКПП; 6-ступ. АКПП; 6-ступ. DSG; 7-ступ. DSG
Длина:
4215 мм (3-дв); 4285 мм (5-дв)
Ширина:
1765 мм
Высота:
1420 мм
Колесная база:
2578 мм
©

Изображение
Изображение
Изображение


2003 Audi A3 Typ (8P) Mauritiusblau (Minichamps)
Art. 20000001487003

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 30 янв 2019, 18:32

Audi A3 TDI Clubsport Quattro: горячий дизельный хэтчбек
Компания Audi, изобретатель двигателей TDI, и по сей день блистает в области производства силовых агрегатов самых различных типов. На 27-м ежегодном шоу Lake Worther Tour, которое пройдет в конце мая в австрийской провинции Каринтия (Carinthia), знаменитейший немецкий бренд с четырьмя кольцами представит технологический потенциал и поразительные характеристики своей новой разработки.
Ею стал 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который под капотом модели Audi A3 TDI Clubsport Quattro выдает мощность 224 л.с. при 450 Нм крутящего момента – подобные значения характерны для спортивных автомобилей. Анонсированный шоу-кар сможет разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 6,6 сек, а его максимальная скорость составит 240 км/час.
Как говорят сами разработчики, этот прототип – настоящий высокотехнологичный спортивный автомобиль. Крутящий момент подается к 20-дюймовым колесам посредством шестиступенчатой трансмиссии и полноприводной системы Quattro. Для того чтобы утихомирить «разбушевавшийся» на большой скорости автомобиль, на передних колесах предусмотрены шестипоршневые тормозные суппорты и керамические диски. Система особых настроек Audi позволит водителю изменять характеристики отклика дроссельной системы, громкость глушителя, уровень помощи при рулении, настроить порог включения для системы стабилизации ESP, а также установить рабочий режим для амортизаторов. Амортизаторы используют особую магнитную технологию, дающую им возможность молниеносно реагировать на изменение различных дорожных условий.

©

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2008 Audi Audi A3 TDI Clubsport Concept Wörthersee Tour (LookSmart) 023/190
Product code: LSAUDIA3CS


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 01 фев 2019, 21:03

В марте 2011 года на заводе Audi в Ингольштадте с конвейера сошел пятимиллионный автомобиль Audi A4 – модель Avant 3.0 TDI quattro цвета Misano Red.
После четырех лет производства, третье поколение подвергли рестайлингу. Автомобиль получил модернизированные двигатели и ходовую часть, а также слегка измененный экстерьер. Автомобиль «подрос» на несколько миллиметров в длину и высоту. Капот стал более изогнутым. Дизайнеры изменили форму решетки радиатора, слегка «срезав» ее верхние углы. Поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены теперь более рельефно. Решетка окрашивается в серый, либо в глянцево-черный цвет (на шестицилиндровых моделях и моделях с пакетом S line). Дизайн фар был обновлен: их нижние кромки приобрели легкий волнообразный изгиб; изменения также коснулись внутреннего устройства оптики. В качестве опции доступны фары Xenon plus. Светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы, расположенной рядом с линзами ксеноновых фар. Адаптивные фары, а также система динамической и статической подсветки поворотов доступны по запросу. Очертания задних фонарей перекликаются с формой передней оптики. При заказе фар Xenon plus они представляют собой непрерывные светодиодные полосы.
Интерьер освежили за счет дополнительных хромированных вставок, которые появились на кнопках и рулевом колесе. Сам руль стал выглядеть спортивнее из-за срезанного нижнего сегмента, а навигационная система теперь управляется четырьмя кнопками вместо восьми. Интерьер автомобилей со спортивным пакетом S line выполнен в черном цвете с использованием обновленных материалов. В пакет также входят 18-дюймовые, либо заказываемые отдельно 19-дюймовые легкосплавные диски. В остальном все по-прежнему: на своем месте остались легкочитаемые приборы, русифицированный бортовой компьютер и удобный джойстик системы MMI. Багажник сохранил прежние объемы – 480 литров (962 литра со сложенными задними сиденьями) для седана и 490 – для универсала Avant.
Гамма двигателей включает шесть дизельных (TDI) и четырех бензиновых (TFSI) двигателей в 23. Все двигатели являются наддувными с непосредственным впрыском топлива; система start-stop и система рекуперации входят в стандартное оснащение для всех вариантов. Благодаря этому средний расход топлива снизился на 11 %. Двигатели могут агрегатироваться с механической трансмиссией, «роботом» S-tronic с двойным сцеплением и бесступенчатым вариатором multitronic, передним либо полным приводом. Всего для Audi A4 доступны 23 комбинации двигателей и трансмиссий, в России доступны 16 вариантов.
Для Audi A4 стал доступен новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который можно заказать в двух вариантах — мощностью 120 и 170 л.с. Особняком от всех стоит топовый 3,0-литровый бензиновый мотор TFSI, выдающий 272 л.с. в версии для Audi A4 и 333 л.с. в версии для спортивной S4. Что же до дизелей, то тут доступны следующие варианты: 2,0-литровый TDI мощностью 136, 163 и 177 л.с, а также 3,0-литровый мотор, выдающий 204 или 245 л.с. в зависимости от версии.
Для семейства Audi A4 в полном приводе quattro® используется самоблокирующийся межосевой дифференциал. В обычном режиме вождения он распределяет крутящий момент преимущественно на задние колеса в соотношении 40% к 60%. В случае необходимости перераспределение происходит за максимально короткое время. Функция перераспределения крутящего момента помогает работе межосевого дифференциала, используя тормозные механизмы и наделяя автомобиль лучшей управляемостью.
Вслед за «старшими» моделями A4 оснастили современными системами безопасности: теперь электроника следит за разметкой, дорожными знаками, машина автоматически тормозит перед препятствием на скорости до 30 км/ч, отслеживает реакции и состоянием водителя в зависимость от манеры езды. Кроме того, появилась система слежения за мертвыми зонами.

©

Изображение
Изображение
Изображение


2011 Audi A4 B8 Typ (8K) Eissilber (Minichamps)
Art.-Nr. 501.12.041.13

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 01 фев 2019, 21:11

Изображение
Изображение


2011 Audi A4 Avant B8 Typ (8К) Phantomschwarz (Minichamps)
Art.-Nr. 501.12.042.23


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 08 фев 2019, 19:54

Этот Horch 830BL принадлежал генералу Дитриху фон Хольтицу (Dietrich von Choltitz). Он был назначен военным комендантом Парижа в августе 1944 года. По приказу Адольфа Гитлера он должен был защищать город до последнего человека или разрушить его. Фон Хольтиц отказался и всего через 16 дней после вступления в должность, передал Париж почти нетронутым в руки французских вооруженных сил.

В то время как его бывший владелец был взят в плен, Horch 830 BL попал в руки французских победителей. Генерал Шарль де Голль (Charles de Gaulle) использовал трофей во время парада примерно до 1955 года. Он также интенсивно использовал его для предвыборной президентской кампании. Де Голль выступал за сближение Франции и Германии. Поэтому предполагается, что он использовал Horch также как символический знак связи с Германией и из уважения к немецкому генералу фон Хольтицу.

©

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


1936 Horch 830BL Limousine-cabriolet offen General De Gaulle (Ilario) 1 von 75
Art. IL119

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 08 фев 2019, 20:08

HORCH 830BL

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Auto Union

СТРАНА: Германия

ВИД И ТИП: Легковой Кабриолет

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ: 8 цилиндров

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 125 км./ч.

ГАБАРИТЫ: 5050х1780х1650 мм

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 2,460 тонн

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 3350 мм

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 3812 см3

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 92 л.с.

Один из самых технически совершенных автомобилей в довоенной Германии.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
К началу 30-х годов 20 века за маркой <Хорьх> закрепилась репутация солидных и прочных автомобилей с комфортабельными кузовами, которые продавались по весьма разумным ценам. Под руководством главного конструктора Фрица Фидлера постоянно велась работа над созданием новых технически совершенных агрегатов, которые были призваны повысить конкурентоспособность автомобилей, обеспечивая им высокие технико-эксплуатационные параметры и делая продукцию компании более привлекательной для покупателей. Порой эти агрегаты получались очень оригинальными, но со своей задачей они, бесспорно, справлялись. В 1933 году фирма <Хорьх> приступила к выпуску семейства автомобилей серии <830> с V-образными 3- и 3,3-литровыми двигателями, отличавшимися компактными размерами. В 1935 и 1938 годах увидели свет модели 830BL с двигателями увеличенной мощности, рабочий объем которых составлял 3,5 и 3,8 л, соответственно. Семейство моделей с колесной базой 3350 мм включало версии с кузовами <пульман-лимузин> (6-местный седан), кабриолет и <пульман-кабриолет>. Всего было выпущено 6 200 автомобилей данной модели. Эксклюзивными кузовами, изготовленными на заказ, снабжали специализированные кузовные фирмы, к примеру, Glazer (<Глейзер>), специалисты которой изготовили ставшие уникальными два двухдверных кабриолета, один из которых демонстрируется в Музее техники Вадима Задорожного.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Для сокращения ширины V-образного 8-цилиндрового двигателя конструкторы расположили блоки цилиндров под непривычно малым углом - 66 градусов. И блоки и головки отливались из серого чугуна, при этом головки блоков имели две плоскости прилегания к блокам с углом между ними 130 градусов. Коленчатый вал вращался в трех коренных подшипниках со стальными вкладышами, залитыми баббитом. Двигатели комплектовались алюминиевыми поршнями, горизонтально расположенными клапанами с приводом от одного распредвала, установленного между блоками, двумя горизонтальными карбюраторами Solex. Четырехступенчатые коробки передач имели дополнительную, ускоряющую передачу. Передняя подвескиа была независимая, рессорная, при этом в задней зависимой рессорной использовалась кинематическая схема <Де-Дион>, сохраняющая ширину колеи разрезного заднего моста неизменной. Барабанными тормозами с гидроприводом были снабжены все колеса, механический стояночный тормоз действовал только на задние.

©

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


1936 Horch 830BL Limousine-cabriolet geschlossen (Ilario) 1 von 75
Art. IL117

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 19 фев 2019, 18:35

Пекинский автомобильный форум 2016 года стал местом официальной презентации сразу нескольких ярких новинок, среди которых не затерялась и новая модель Audi TT RS. Автомобиль был представлен сразу в двух вариантах: родстер и купе. Не было сомнений в том, что выставочный стенд с новинками из Ингольштадта стал одним из самых популярных и посещаемых на всем автосалоне.

Даже при беглом осмотре автомобиля становятся очевидными его отличия от стандартного исполнения Audi TT, выпускаемого в третьем поколении. Так, модификация с приставкой RS получила более агрессивный передний бампер со стильным сплиттером, мощными воздухозаборниками и иной радиаторной решеткой, оформленной серебристой окантовкой. В углу фальшрадиатора красуется фирменная надпись «quattro», указывающая на наличие привода для обеих колесных осей. Со стороны кормы принадлежность машины к «заряженной» RS-версии можно определить по использованию встроенного в бампер диффузора, наличию статичного антикрыла, а также огромных патрубков системы выхлопа, получивших овальное сечение. Помимо перечисленных особенностей экстерьера, модель Audi TT RS 2016-2017 года обзавелась новыми наружными зеркалами заднего вида с карбоновыми корпусами и оригинальными легкосплавными дисками колес, дизайн которых вызвал, пожалуй, наибольшее количество споров и критики среди поклонников марки.
Найти различия между купе и родстером в оформлении передней части кузова будет довольно сложно. Обе модификации обладают идентичной головной оптикой с суровым «прищуром», подчеркнутым сдвоенными бумерангами светодиодных огней. Одинакова конфигурация капота и переднего бампера. Небольшие отличия кроются в дизайне решетки радиатора и нижней кромки бампера. Эти элементы кузова родстера окрашены в цвет кузова или выполнены черными.

Интерьер нового Ауди ТТ RS выглядит не менее здорово, чем внешность. Салоны родстера и купе сконфигурированы абсолютно одинаково, естественно с учетом особенностей кузова моделей. Пухлое рулевое колесо подрезано снизу, а в зонах хвата баранка имеет приятную на ощупь отделку. Передняя панель выполнена в лаконичном стиле, но, благодаря оригинальным дефлекторам системы вентиляции в виде турбин, смотрится весьма футуристично. Высокотехнологичная «приборка» представляет собой пару цифровых дисплеев, на которых отображается текущая информация с бортовых систем автомобиля. Посреди щитка приборов располагается большой циферблат спидометра.
Статус спорткара подчеркнут алюминиевыми накладками на педалях, а также спортивным профилем кресел водителя и пассажира, обладающих выраженной боковой поддержкой и отделанных красивой ярко-красной строчкой на фоне черной кожи. На широком центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, расположена шайба управления настройками трансмиссии и кнопки дополнительного бортового функционала. Однако, несмотря на шикарный внешний вид автомобиля и стильный, современный дизайн интерьера, главной «изюминкой» модели является все же устанавливаемый силовой агрегат.

Под капотом новинки трудится хорошо знакомый по предыдущему поколению 2.5-литровый турбированный мотор с пятью цилиндрами. Но, в отличие от прежнего двигателя, новый агрегат имеет блок цилиндров, изготовленный из алюминия, тогда как блок предшественника был чугунным. Подобное изменение позволило облегчить вес мотора на 26 кг при увеличении показателя максимальной мощности сразу на 60 л.с. Отныне обновленный мотор Audi TT RS 2016-2017 способен выдавать 400 лошадиных сил мощности и 480 Нм тяги на пике. Еще одним отличием новой модели будет то, что разработчики новинки решили отказаться от возможной альтернативы используемых коробок передач, предложив потенциальным покупателям родстеров и купе ТТ единственно возможную роботизированную 7-диапазонную коробку передач S tronic с двойным сцеплением.

Фирменная система полного привода quattro располагает многодисковой муфтой, при помощи которой тяга свободно распределяется между осями машины. Audi TT RS в исполнении купе способен ускориться с места до 100 км/ч за 3.7 секунды, родстер разгоняется чуть медленнее, преодолевая отметку в 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальный показатель скорости для обеих версий машины ограничен отметкой в 250 км/ч.
Из других технических моментов можно отметить установку спортивной заниженной подвески, для которой используются особые амортизаторы адаптивного типа с залитой внутрь магнитореологической жидкостью. Тормозные механизмы усилены – предполагается использование 370-миллиметровых дисков. Опционально можно установить спортивные тормоза с карбон-керамическими механизмами и колесные диски размером 20 дюймов. Кроме того, за дополнительные деньги статичный спойлер на корме заменяется регулируемым аналогом, а место стандартных фар занимает ультрасовременная матричная светодиодная оптика спереди и светодиодные фонари с эффектом 3D сзади.

©

2016 Audi TT RS Coupe Typ (8S) Grün (iScale)
Art. 501.16.104.32

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 19 фев 2019, 18:40

2016 Audi TT RS Roadster Typ (8S) Arablau (iScale)
Art. 501.16.105.32

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото прототипа:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 28 фев 2019, 20:17

БРАЗЕЛТОН, Джорджия (11 октября 2002 г.) - итоговые квалификационные результаты за 2002 г.
Американская серия Le Mans Audi представляет Petit Le Mans на 2,54-мильной дороге в Атланте,
показ водителей, тип машины (класс), квалификационная скорость в милях в час и квалификация
время:


1. Фрэнк Биела и Эмануэле Пирро; Audi R8 (LMP 900), 128,899, 1: 10,939.

2. Том Кристенсен и Ринальдо Капелло; Audi R8 (LMP 900), 128,662, 1: 11,070.

3. Джеймс Уивер, Бутч Лейцингер и Энди Уоллес; Lola EX257-MG (LMP 675), 127,207, 1: 11,833.

4. Джонни Герберт и Стефан Йоханссон; Audi R8 (LMP 900), 126,854, 1: 12,083

5. Ян Магнуссен, Дэвид Брэбэм и Дэвид Донохью; Panoz LMP-1 (LMP 900), 126,741, 1: 12,147.

6. Джим Мэтьюз, Тони Аве и Марк Гуссенс; Riley & Scott MkIIIC-Elan (LMP 900), 126,727, 1: 12,155.

7. Эрик Бернард, Эммануэль Коллард и Уэйн Тейлор; Cadillac Northstar LMP 02 (LMP 900), 126,468, 1: 12,303.

8. Джон Филд, Дункан Дейтон и Майкл Дюран; Lola EX257-MG (LMP 675), 126,398, 1: 12,343.

9. Джей Джей Лехто, Макс Анджелли и Кристоф Тинсо; Cadillac Northstar LMP 02 (LMP 900), 125,987, 1: 12,579.

10. Джон Нильсен и Каспер Элгаард; Рейнард 02S-Зитек (LMP 675), 125,732, 1: 12,726
©

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2002 Audi R8 ALMS Petit Le Mans #38 Johansson/Herbert (Minichamps)
Art. 400 021338

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 28 фев 2019, 20:30

Audi — Бронзовый призер гонки Ле-Ман 2015
17.06.2015,

• Audi в 17 раз подряд финиширует на подиуме самой знаковой мировой гонки на выносливость
• Команда Audi занимает третье место на 24-часовой гонке
• Экипаж Audi R18 e-tron quattro Марсель Фасслер (Marcel Fässler), Андре Лоттерер (André Lotterer) и Бенуа Трелуйе (Benoît Tréluyer) продолжает лидировать в зачете гонщиков Чемпионата на выносливость WEC

Триумфаторы Ле-Мана 2014 года Фасслер/ Лоттерер/ Трелуйе завоевали в этом году «бронзу». На четвертом месте финишировал экипаж Лукас Ди Грасси (Lucas di Grassi), Лоик Дюваль (Loïc Duval), Оливер Джарвис (Oliver Jarvis). Экипаж Филипе Альбукерке (Filipe Albuquerque), Марко Бонаноми (Marco Bonanomi) и Рене Раст (René Rast) заняли 7-ое место.

В арсенале Audi 13 побед в этом легендарном марафоне. Не смотря на лучший круг в исполнении экипажа под №7 (3 минуты 17.475 сек.), в этот раз победа в «24 часа Ле-Мана» досталась коллегам по концерну Volkswagen Group. Серия внеплановых пит-стопов не позволили гонщикам Audi опередить прототипы Porsche, занявшие в итоге 1 и 2 место.

«Это была гонка высочайшего уровня, – заявил Председатель Совета директоров AUDI AG Руперт Штадлер. – Зрители стали свидетелями великолепного зрелища и бескомпромиссной борьбы за победу между Audi и Porsche, представляющими один концерн. Мы поздравляем наших коллег из Штутгарта с этим успехом, потому что прекрасно знаем, как трудно выиграть эту гонку».

Глава Audi Motorsport Вольфганг Ульрих отметил: «Болиды Audi R18 e-tron quattro были очень быстрыми, тем не менее, на наших автомобилях возникли технические проблемы. В борьбе с таким сильным оппонентом непозволительно совершать лишний пит-стоп. Я впечатлен тем, что Audi и Porsche, используя совершенно разные концепции гибридного прототипа, смогли выступить на одном уровне».

©

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


2015 Audi R18 e-tron #7 quattro Le Mans (Spark)
(M.Fassler, A.Lotterer, B.Treluyer)
Art. 502.15.003.13


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 22 мар 2019, 18:09

Typ 82 (1976 — 1978 )

Осенью 1976 года провели рестайлинг 80-ки в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары вместо круглых стали прямоугольными, была заменена решетка радиатора, бамперы, задние фонари и другие элементы экстерьера. Кузов получил новое обозначение — Typ 82. Модернизации подвергся также и двигатель: 1.5-литровый агрегат был заменен на 1.6-литровый (мощность осталась прежней 75 / 85 л.с.). Новый мотор стал соответствовать американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах.

Также поступила в продажу модель Audi 80 GTE с прямоугольными передними фарами вместо четырех круглых.
Модификации для американского рынка были модернизированы в 1977 году. Модели Fox получили две пары фар вместо одной, стали соответствовать новым американским стандартам. Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя версии для Северной Америки продолжали выпускать и продавать до 1979 года.

История модели

1972 (июнь) — изготовлены первые экземпляры модели 80, модель отличалась современным дизайном, легким кузовом и новыми двигателями;
1973 (март) — официальная презентация серии 80 на Женевском автосалоне, позже на платформе Audi 80 был представлен VW Passat;
1974 — незначительные изменения дизайна автомобиля, коснулись в основном передней части;
1975 — появление 5-дверного универсала для североамериканского рынка с названием Audi Fox Station Wagon. Представлена спортивная модификация 80 GTE со 110-сильным инжекторным мотором, для Америки — Fox GTI.
1976 (август) — кардинальные изменения в дизайне, серия 80 получает новый внутризаводской индекс Typ 82;
1978 — в Германии доступна две эксклюзивные версии 80-ки: «Millionar» — только в цвете серебристый металлик и Super 80 в трех цветах (синий, красный и серебристый металлик);
1978 (август) — смена поколений, место B1 занимает следующее поколение B2;
1979 — прекращены продажи B1 в Америке.

Технические характеристики

Годы производства Audi 80 B1: 1972 — 1978;
Страна производства: Германия;
Число произведенных автомобилей: 1 103 766 экз.;
Выпускался в кузовах: 2- / 4-дверный седан, 5-дверный универсал;
Платформа: Volkswagen Group B1;
Компоновка: продольное расположение двигателя в передней части с приводом на передние колеса;
Длина: 4 175 — 4 415 мм (зависит от года выпуска и модификации);
Ширина: 1 600 мм;
Высота: 1 362 мм;
Колесная база: 2 470 мм (2 458 мм — с 1976 года);
Снаряженная масса: 835 — 937 кг (седан 80 / Fox), 955 — 977 кг (универсал Fox Station Wagon);
Полезная нагрузка: 425 — 503 кг (седан 80 / Fox), 500 кг (универсал Fox Station Wagon);
Полная масса: 1 260 — 1 415 кг (седан 80 / Fox), 1455 — 1477 кг (универсал Fox Station Wagon);
Объем багажника: 450 л. (седан);
Емкость топливного бака: 45 л.;
Макс. скорость: 145 — 181 км/ч;
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатый автомат, привод — передний;
Разгон 0 — 100 км/ч: 16,9 — 9,3 сек.;
Двигатели: рядные / бензиновые / 4-тактные / 4-цилиндровые / 8-клапанные / с водяным охлаждением


Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 55 л.с. / 5500 об. 92 Нм / 2500 об. 1972 — 1978
Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 60 л.с. / 5800 об. 91 Нм / 3500 об. 1972 — 1978
Audi 80 L / S / LS 1.5 л. карб. 75 л.с. / 5800 об. 114 Нм / 3500 об. 1972 — 1976
Audi 80 GL 1.5 л. карб. 85 л.с. / 5800 об. 121 Нм / 4000 об. 1972 — 1975
Audi 80 L / S / LS / GLS 1.6 л. карб. 75 л.с. / 5600 об. 119 Нм / 3200 об. 1976 — 1978
Audi 80 LS / GLS 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1976 — 1978
Audi 80 GT 1.6 л. 2 x карб. 100 л.с. / 6000 об. 132 Нм / 4000 об. 1973 — 1975
Audi 80 GL 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1975 — 1978
Audi 80 GTE 1.6 л. инжект. 110 л.с. / 6100 об. 137 Нм / 5000 об. 1975 — 1978
* Версии моторов для американского рынка могут незначительно отличаться от европейских.
©

Изображение
Изображение


1976 Audi 80 GLS B1 Typ (82) Orange (KESS Scale Models) 1 Von 120
Art. KE43038001

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 22 мар 2019, 18:19

Audi Treser Hunter (Typ 85)

О "шоссейно внедорожном роскошном автомобиле", который сочетает в себе превосходные внедорожные характеристики с высоким комфортом и превосходной пригодностью к эксплуатации.

Изображение
Изображение

Улучшенная технология Audi Quattro 90 была здесь реализована с изяществом прочного внедорожного автомобиля, добавилась к синтезу бездорожья и скорости на автомагистралях. Сочетание динамики с 5-цилиндровым инжекторным двигателем со 160 лошадиными силами, пятиступенчатой коробкой передач, для экстремального вождения по бездорожью и езды по шоссе со скоростью свыше 180 км/ч использовался усилитель руля, три блокировки позволяли в зависимости от сцепления с дорогой преодолевать уклон на 45%, 18 см клиренса и всевозможный комфорт, заказы от кондиционера до электростеклоподъемников, двери с центральным замком или электрическое устройство безопасности Зунг это уникальное предложение на мировом рынке.

Изображение
Изображение

Размер шин 280/45 VR 415 Michelin TRX 210 TRx415, также уделили особое внимание подвески, защищённые и усиленные приводные валы и оси.
Другие варианты оборудования: Treser специальный двигатель 2,3 л / 160 л.с., тропические радиаторы, усиленное шасси и коробка передач, кондиционер.
И другие варианты по запросу.

Изображение

Результаты испытаний на военных полигонах где ездят танки, и в глубоком песке в Аравийской пустыне, превысили все амбициозные ожидания.

Изображение
Изображение
©


1986 Treser Audi 90 Hunter B2 Typ (85) Weiß (Neo Scale Models)
Art. NEO47025

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 02 апр 2019, 20:51

Как раз когда Audi возвращалась на рынок после послевоенного сна, возникла идея увеличить привлекательность тогдашнего 100 LS (C1) в кабриолете с откидной крышой. Компания Karmann Coachworks, базирующаяся в Оснабрюке, уже имела собственный бизнес с Volkswagen, создавая специальные модели, такие как Karmann Ghia, хотя это стало бы новым пространством для Audi.

Хотя двухдверный автомобиль с кузовом «седан» в кузове Ауди 100 был и не столь экзотичен, как например купе с кузовом Bertone, вероятно, отличался более простым дизайном для конструирования кабриолета. Опытный образец был построен, и автомобиль дебютировал на Франкфуртской IAA 1969 года.

Увы, автомобиль так и не пошёл в серию, а остался только в стадии прототипа в единственном экземпляре, но он определенно отметил интересную страницу в истории архитектуры C1 / F104. В течение многих лет Karmann будет производить автомобили-купе и кабриолеты для Volkswagen Group, в том числе Audi Cabriolet на базе B3 (1997-2000) и Cabriolets A4 / S4 (2002-2008 ).

К 2009 году компания переживала трудные времена и в конечном итоге была приобретена Volkswagen Group. Созданный Karmann 100 LS Cabriolet остается сегодня в коллекции Audi Tradition, иногда показывающей его на некоторых классических автомобильных мероприятиях.

©

Изображение
Изображение
Изображение


1969 Audi 100 LS С1 Cabriolet Typ (F104) Nevadabeige (Avenue43)
Art. 60011

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


Вернуться в «Отдохни!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя