AleksDavid писал(а):В приборке были БК и БСК.Только не подключены.Нарыл схемы, после долгих доработок и изучения матчасти.Вроде разобрался.Все подсоединил и вроде все ОК.Доволен был как слон.Но не долго.Неожиданно погас полностью БК.Снял приборку, разобрал, пропаял.Заработал БК.Вот только теперь показывает, время и сколько км.можно проехать на остатке бензина в баке.А остальное все по нулям.Повторная пропайка нечего не дает.Где еще копать я пока не знаю.Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите.
DeMary писал(а):AleksDavid писал(а):В приборке были БК и БСК.Только не подключены.Нарыл схемы, после долгих доработок и изучения матчасти.Вроде разобрался.Все подсоединил и вроде все ОК.Доволен был как слон.Но не долго.Неожиданно погас полностью БК.Снял приборку, разобрал, пропаял.Заработал БК.Вот только теперь показывает, время и сколько км.можно проехать на остатке бензина в баке.А остальное все по нулям.Повторная пропайка нечего не дает.Где еще копать я пока не знаю.Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите.
Однако, здравствуйте, уважаемые клубни!
Приборка 100-я или А6-я? Смени для начала электролиты и проверь опорное напряжение на процессорах...
AleksDavid писал(а):Однако,привет.С электролитом понятно.А какое опорное напряжение и где его проверить?
AleksDavid писал(а):На приборку сигнал с ЭБУ поступает вот куда там дальше должен идтить понять пока не могу.
AleksDavid писал(а):Паяльник 40 ватт. И пропаивал только места разъемов...
AleksDavid писал(а):Хорошая линза конечно применялась,как же без этого.А что такое холодная пайка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость