Страница 1 из 1

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 29 сен 2018, 02:27
Shaytan
Всем известная проблема - на C4 изнашиваются сальники флажка ручника и начинают "течь" суппорта.  Как правило, те кто перебирает, меняют только резинки, это помогает - но не на долго, год, два - и опять всё по-новой,  лужи тормозухи, таскание с собой доливки...

Решение данной проблемы - замена при переборке суппорта латунной втулки флажка.

Для переборки были приобретены ремкомплекты фирмы Frenkit артикул 238010, в ремкомплектах других производителей этой самой втулки НЕТ!

ремкомплект френкит.jpg
Ремкомплект Frenkit 238010 с латунной втулкой


Из инструмента понадобятся ключи на 12, 13 и 15 и шестигранник на 7 для снятия самого суппорта, что-то вроде шила, чтоб снимать стопорные кольца, лучше конечно специальный съемник,  если он есть. Газовый ключ чтоб выкрутить поршень суппорта. Ну и еще головки на 8 и 10, для выбивания и последующего запрессовки втулки.

Откручиваем тормозные шланги, предварительно подложив под крышку бачка тормозной жидкости тонкий полиэтиленовый пакет, это для того, чтоб жидкость не особо активно вытекала самотёком из системы - крышка бачка устроена таким образом, что воздух внутри него сообщается с атмосферой.

Снимаем суппорт,  и выкручиваем поршень, выкручиваем за внешнюю часть, чтоб не повредить рабочую поверхность.

снятый суппорт.jpg
Снятый суппорт


Далее вынимаем стопорные кольца и вынимаем механизм ручного тормоза.

разобранный суппорт.jpg
Разобранный суппорт A6 C4


Вынимаем сальник штока флажка, вот под ним-то и находится эта самая втулка. На втулке видны явные следы износа - царапины и потертости. Саму втулку выколачиваем изнутри при помощи молотка, удлиннителя и маленькой головки на 8.
Любуемся выколоченной ытулкой, будь она не ладна...

старая втулка суппорта.jpg
Старая втулка с износом


Выбитую втулку сравниваем с новой - геометрия совпадает один-в-один.  Единственная разница - старая втулка ушатана, новая - ну новая и есть.

старая и новая втулки суппорта.jpg
Сравниваем старую и новую втулки


Потом с помощью головок на 8 и 10 и молотка АККУРАТНО вгоняем на место новую втулку.

установка новой втулки в суппорт.jpg
Установка в суппорт A6 C4 новой втулки


Головка из простенького китайского набора, и именно она, потому-что она никелированная , гладкая, и при установке втулку не царапает.

Ну, и любуемся результатом - суппортом с новой красивой блестящей втулкой. :eksrf:

суппорт с новой втулкой.jpg
Суппорт A6 C4 с новой втулкой


Меняем все резинки, предварительно замочив их на 30-60 минут в тормозной жидкости.  Если кто не знает - то нюанс - пыльник поршня сначала вставляем в суппорт, потом вставляем поршень, вкручиваем его, и уже потом надеваем на поршень пыльник.

Собираем тормоза на место, прокачиваем, радуемся жизни.

До этого замена резинок была 1,5 года назад, затем через год они потекли, опять поменял, опять потекли, уже спустя всего пол-года, теперь перебрал с заменой втулки , пол-года полет нормальный, надеюсь, хватит на долго.


Ни гвоздя, ни жезла вам, аудиводы!

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 29 сен 2018, 09:22
Саши
Я бы втулочку нагрел , а потом завтулил. Меньше карябок, больше плотность прилегания.

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 29 сен 2018, 11:34
Соучастник
Саши писал(а):Я бы втулочку нагрел , а потом завтулил. Меньше карябок, больше плотность прилегания.

Тогда надо втулку охладить,а суппорт нагреть ващето..

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 29 сен 2018, 11:35
Соучастник
Бошевский ремкомплект с втулками,только эти гады иногда втулки пластиковые вкладывают :re:

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 29 сен 2018, 12:07
Sanches
По моему в ремкомплектах нет сальника на ручник, я их отдельно брал у Дяди Васи

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 29 сен 2018, 17:15
Саши
Соучастник, точно :ekbnrf:

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 29 сен 2018, 18:14
Shaytan
Sanches, всё там есть. и даже лишних несколько резинок.

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 02 окт 2018, 10:43
Хохол
Shaytan писал(а):Газовый ключ чтоб выкрутить поршень суппорта.

А я ключом от болгарки выкручивал поршень суппорта.
Великолепный отчёт. Фото, необходимый инструмент, последовательность действий - всё как надо.
Ещё бы дождаться отчёта по 20-ти клапанику в таком же формате icon_golod10

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 02 окт 2018, 18:14
Shaytan
Хохол, немношко занят. Перетасовываю темы в "ремонте и эксплуатации". Модераторв-то тьма, да ни один не хочет темы переносить)))

Еще на старте отчет про переборку насоса ГУР одноконтурного.

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 05 окт 2018, 01:44
PRO-vokator
Хороший отчет ... только нужно добавить - передний привод ...

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 05 окт 2018, 08:39
gazazello
Насчёт замочить резинки в тормозухе - зачем?
Есть же смазки и для цилиндров и для направляющих

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 05 окт 2018, 09:42
ale)(a
gazazello писал(а):Насчёт замочить резинки в тормозухе - зачем?
Есть же смазки и для цилиндров и для направляющих

Так делали наши прадеды)))))

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 05 окт 2018, 23:27
Shaytan
ale)(a писал(а):
gazazello писал(а):Насчёт замочить резинки в тормозухе - зачем?
Есть же смазки и для цилиндров и для направляющих

Так делали наши прадеды)))))


Да. И я так всегда делаю.

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 05 окт 2018, 23:33
Shaytan
PRO-vokator писал(а):Хороший отчет ... только нужно добавить - передний привод ...


На кваттре С4 ручник по-другому устроен?

Переборка задних суппортов A6 C4

Добавлено: 06 окт 2018, 02:38
PRO-vokator
Shaytan писал(а):
PRO-vokator писал(а):Хороший отчет ... только нужно добавить - передний привод ...


На кваттре С4 ручник по-другому устроен?

Есть различия ... мягко говоря ... два вала против одного вашего ... никаких втулок ... только резинки ...
вместо втулки - сальник ...
Перебирал несколько комплектов ...пескоструй , кислота , цинковый грунт, термо краска .. так сказать от А до фото ...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

также и передние в этом году ... полностью перешел с S4C4 тормозов НЛО на тормоза S6Plus quattro (2 поршня 323 диск) ...
не думал , что все это может быть кому то интересно кроме меня ... :eksrf:
Было ...
Изображение
Стало ...
Изображение