Ауди 80

Общие вопросы по электрике Audi
Дмитрий2010
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:50
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 80
Двигатель: 1,8

Ауди 80

Сообщение Дмитрий2010 » 26 ноя 2013, 20:05

Здравствуйте, народ подскажите пожалуйста, я как то писал на форуме про возникшую проблему(в ауди 80) , когда на трассе машина заглохла, вообщем пришлось поменять щётки в генераторе и контактную группу в замке зажигания машина заработала, проработала без проблем месяц, пару дней назад во время поездки отказали тахометр, спидометр, температуру показывать и количество бензина в баке, вчера отказали поворотники, аварийка, дворники. Сегодня перестала работать магнитола, и машина во время езды заглохла, слышу пытается завести стартер, вначале хороший звук, потом всё тише и тише и вообще тишина, померил мультиметром 9.50 вольт на аккумуляторе, через 5 часов решил завести завелась 5 минут проработала и заглохла, при этом поворотники, дворники аварийка проработали 20 секунд и опять отключились, ближний свет фар вначале ярко горел потом потух. Посмотрел предохранители один вытащил на 15 вольт (сгорел). В машинах не разбераюсь права не давно получил, очень хотелось если есть люди которые разбераются в машинах, которые могли бы помочь в моей проблеме, а именно посмотреть мою машину, и помочь её сделать, и было бы замечательно вместе со мной это сделать и научить разбираться.

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Ауди 80

Сообщение dimaaudi » 26 ноя 2013, 20:27

Так сложно сказать. Можно предположить, что умер генератор и следом аккумулятор. А в сервис заезжал? icon_golod10
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Дмитрий2010
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:50
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 80
Двигатель: 1,8

Re: Ауди 80

Сообщение Дмитрий2010 » 26 ноя 2013, 21:02

Нет не заезжал, она пока стоит дохлая не заводится. Да в сервисе сделают, только я ничему не научусь((((

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Ауди 80

Сообщение dimaaudi » 26 ноя 2013, 21:10

Так учатся то так. Смотрят и учатся....:-)
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Ауди 80

Сообщение dimaaudi » 26 ноя 2013, 21:11

Попробуй поставить живой аккум. Если заведется, и все будет работать, то дальше думать будем.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Ауди 80

Сообщение pavelll8 » 26 ноя 2013, 21:34

если есть вольтметр-это хорошо. Подсоедини вольтметр к аккумулятору - посмотри какое будет напряжение на заглушенной машине,потом заведи машину - напряжение должно быть 13,7-13,9 вольт(для проверки гены только не снимай клемму с аккумулятора!!!!!!!)

Дмитрий2010
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:50
Репутация: 0
Марка автомобиля: audi 80
Двигатель: 1,8

Re: Ауди 80

Сообщение Дмитрий2010 » 26 ноя 2013, 21:55

мультиметром мерил, когда заглохла было 9.5 но как я понимаю даже при таком напряжении по идеи она должна завестись, но чем чаще я пробывал заводить, звук стартера ставноился тише тише и потом вообще тишина, пустя 5 часов когда я её завёл, заглушил проверил напряжение на акке стало 11,50. ну я думал над тем чтобы его зарядить дома, но подумал что не в этому причина, завтра конечно один предохранитель заведу, насчёт сервиса, к осжалению с деньгами щас напряжёнка, не расчитывал что опять сломается, я как купил её так в основном ремонтирую её вкладываю в неё деньги(((((

Егорыч
Посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 09:12
Репутация: 0
Марка автомобиля: AUDI 80 Б4
Двигатель: 2.0 Е АВК

Re: Ауди 80

Сообщение Егорыч » 26 ноя 2013, 22:00

Явно у тебя что-то с зарядкой! На ауди при недостаточной зарядке или отсутствии - начинают отключаются (щиток, магнитола,фары и т.д.)т.е поочерёдно, но двигатель продолжает работать до последнего! :ehf: за что спасибо фашистам!!! На счёт того что она у тебя постояла, а потом на какое-то время завелась-это аккумулятор имеет свойство немного подзаряжаться сам по себе!!!! Попробуй на заведённой машине снять минусовую клемму... если заглохнет сразу значит нет зарядки....., ну а если будет работать то с акумом проблема! :ntt:

Аватара пользователя
SasH
Опытный
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:59
Награды: 1
Репутация: 16
Марка автомобиля: Scoda
Двигатель: 1.4
Откуда: Воронеж
:
За позитифф

Re: Ауди 80

Сообщение SasH » 26 ноя 2013, 22:00

Дмитрий2010 писал(а): с деньгами щас напряжёнка, не расчитывал что опять сломается, я как купил её так в основном ремонтирую её вкладываю в неё деньги(((((

:tdfgc: А так у всех :fff: :h;fx: :eksrf:, я уже 30 рупий вкинул и конца не видно rulez
А слова, что скрипят на зубах, как песок, легче выплюнуть, чем проглотить.
Изображение

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Ауди 80

Сообщение pavelll8 » 26 ноя 2013, 22:04

Попробуй на заведённой машине снять минусовую клемму... если заглохнет сразу значит нет зарядки....., ну а если будет работать то с акумом проблема! :ntt:

и придет пинда электрике,клемму снимать нельзя

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Ауди 80

Сообщение Мух » 26 ноя 2013, 22:12

pavelll8 писал(а):и придет пинда электрике,клемму снимать нельзя

А может у автора карбюратор... Он ни где не пишет про систему впрыска.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Ауди 80

Сообщение pavelll8 » 26 ноя 2013, 22:16

Мух писал(а):
pavelll8 писал(а):и придет пинда электрике,клемму снимать нельзя

А может у автора карбюратор... Он ни где не пишет про систему впрыска.

а коммутатор не может полететь

Егорыч
Посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 09:12
Репутация: 0
Марка автомобиля: AUDI 80 Б4
Двигатель: 2.0 Е АВК

Re: Ауди 80

Сообщение Егорыч » 26 ноя 2013, 22:18

pavelll8 писал(а):Попробуй на заведённой машине снять минусовую клемму... если заглохнет сразу значит нет зарядки....., ну а если будет работать то с акумом проблема! :ntt:

и придет пинда электрике,клемму снимать нельзя

Чему именно придёт пинда, я имел ввиду на карбюраторном двигателе, напряжение при снятии минусовой клеммы поднимается незначительно, а в крайнем случае сгорает предохранитель, но даже такого я не когда не слышал!!!! И на практике не встречал чтобы пришёл конец электрике из-за снятой клеймы, а если всё делать по книжкам как там пишут то при пробеге 70 000 практически всё надо менять......

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Ауди 80

Сообщение Дункан Маклауд » 26 ноя 2013, 23:15

Егорыч писал(а):Чему именно придёт пинда, я имел ввиду на карбюраторном двигателе, напряжение при снятии минусовой клеммы поднимается незначительно, а в крайнем случае сгорает предохранитель, но даже такого я не когда не слышал!!!! И на практике не встречал чтобы пришёл конец электрике из-за снятой клеймы

Я встречал..... Зачем снимать клемму, когда можно померить напряжение и всё станет ясно....
Immortal Царь обезьян

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: Ауди 80

Сообщение yomo1 » 26 ноя 2013, 23:29

pavelll8 писал(а):Попробуй на заведённой машине снять минусовую клемму... если заглохнет сразу значит нет зарядки....., ну а если будет работать то с акумом проблема! :ntt:

и придет пинда электрике,клемму снимать нельзя

мне пришлось как то прикурить вообще без акума 5 км где то ехать ) все было норм ) но у меня под карб переделано


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость