alex-auto-slesar писал(а):Приборка работает очень точно я аж удивился. Значит все подозрения падают на датчик температуры Topran.
Иван спасибо за помощь конечно но я просил датчик у тех у кого 90 приборка показывает а не 105 как и у меня. Просто я хочу удостовериться что это врёт именно датчик так как оригинал дороговато стоит,(ПРИБОРКУ ПРОВЕРИЛ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО) сопротивлением подправлю датчик если что, ато ещё на покрас 18000р. надо на масло в короб 1500 (+ХАДО 500Р.). На спидометр у шайтана 600р.Так что на оригинал как то денег не хватает. Главное убедиться что в движке именно 90 а не 105 и душа спокойна будет.Иван 180689 писал(а):ELMEXMEN писал(а):раз в минуту, работает долго на второй скорости. Но у меня вентилятор двойной. Греется в пробке часто. Я тоже думаю, что это прибор в панели не правильно показывает. У меня такое было на предыдущей машине.
Я прибор, что в панеле заменил заведомо исправным-- результат тот-же... 105 градусов рабочая температура...
Могу посмотреть щас(время срабатывания(при +22)) нужно?
alex-auto-slesar писал(а):Иван спасибо за помощь конечно но я просил датчик у тех у кого 90 приборка показывает а не 105 как и у меня. Просто я хочу удостовериться что это врёт именно датчик так как оригинал дороговато стоит,(ПРИБОРКУ ПРОВЕРИЛ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО) сопротивлением подправлю датчик если что, ато ещё на покрас 18000р. надо на масло в короб 1500 (+ХАДО 500Р.). На спидометр у шайтана 600р.Так что на оригинал как то денег не хватает. Главное убедиться что в движке именно 90 а не 105 и душа спокойна будет.Иван 180689 писал(а):ELMEXMEN писал(а):раз в минуту, работает долго на второй скорости. Но у меня вентилятор двойной. Греется в пробке часто. Я тоже думаю, что это прибор в панели не правильно показывает. У меня такое было на предыдущей машине.
Я прибор, что в панеле заменил заведомо исправным-- результат тот-же... 105 градусов рабочая температура...
Могу посмотреть щас(время срабатывания(при +22)) нужно?
alex-auto-slesar писал(а):В общем по трассе держится температура на пределе до срабатывания карлсона, стоит только остановиться 2 мин и срабатывает карлсон, 30 секунд крутит 2 мин стоит и в том же цикле далее. Заменил: Радиатор,помпу,датчик вентилятора, датчик на приборку(брешет при 105 включается карлсон),термостат куплен новый и проверен в одной кастрюле со старым с помощью тестера с термопарой более точно работает старый (87-102) его и поставил, манипуляции с зажиганием (раньше, позже) не помогли. Проверил ремень ГРМ (кстати на что влияют метки промежуточной шестерни?) результата ноль. Подскажите куда обратиться и разобраться с температурой а то уже башка кипит и мысли кончились мож есть спецы?((.
Вернуться в «Система охлаждения»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя