итак сегодня под вечер наконец загнал машину в бокс. для удобства работы авто было помыто как с наружи так и в подкапотном пространсве.
первым делом снимаем передний бампер. Для этого откручиваем 2 болта по внутренний шестигранник, спрятанные за декоративными решетками.
затем я снял фары, можно и не снимать а просто отключить проводку, на каждой фаре 3 фишки. одна на корректор, на сам свет и на поворотник. но я решил всетаки снять и их отдельно помыть.
затем снимаем радиатор кондиционера откручиваем 4 болта, снимаем с фишку на какомто датчике, и отводим радиаторк правому(пассажирскому колесу), к колесу радиатор я привезал буксировочным тросом.
на радиаторе видеим огромный слой мусора,, попытался его отчистить? это получается оочень фигово, но не беда думаю керхером собьется.
сливаем антифриз. откручиваем пробку... ну дальше думаю знают.
после этого я принял решение первично промыть систему охлаждения от попавшего туда масла.
заливаем в бачок необходимое количество воды, и добавляем туда автоконсерву для промывки системы охлаждения. в моем случае Hi Gear? даем двигателю прогрется и поработать на холостых еще несколько минут.
и опять сливаем. когда перестало течь то я НЕ ЗАКРУЧИВАЯ пробки еще немного вылили дистилярованой выды.
В тазике плавали хлопья эмульсии.
Затем необходимо было снять защиту картера
затем снимаем телевизор с радиатором. откручиваем пяток болтов под TORX скаждой стороны и....
... и от туда возникли проблемы. мы никак не могли понять как снимаются патрубки на которых нет хомутом. изучение технической литературы не помогло.
пошли методом проб и ошибок.
оказалось что на таких патрубках есть стопорное кольцо, его надо было вынуть, и снять патрубки которые сидели с хорошим натягом.
затем отключение электропроводки. отключаем фишку справа от радиатора и кучу фишек(около 4х) слева, под кожухом бачка ГУР. отрезаем пластиковые стяжки. и относим телевизор в сторону.
машина имеет вид
вот на таком действии на сегодня работа была окончена.
Из необходимого инструмента потребовались:
набор головог типа TORX
набор шестигранником.
отвертки шлицевая широкая
отвертка крестовая
пассатижи
головки на 10,13,17.
+ я использовал малярный скотч и маркер чтобы помечвть фишки от датчиков.
ну и какоочень приятный бонус у нас был пневматический гайковерт.
ждем завтрошнего дня....