Страница 1 из 3

Опять про расход!

Добавлено: 03 апр 2014, 09:03
КрАЗ-65055
Доброго времени суток форумчане......
Случилась такая беда. Расход составляет 500р на 44-46 км.
Преамбула:
ну мало она не когда не кушала 15-16л. но там лямбда отключена да и фиг с ней переживал это но!!!!
Ехал я как то зимой(в середине марта) машина заглохла...
НУ насос гудел и по всем параметрам машина себя повела как-будто умер насос(ауди не первая)
поменял насос стал работать тихо!
Но машина не завелась!
Корячился, корячился не получилось починить, оттащил в подклетное Дима там поколдовал завёл отдал. Сказал что катушка накрылась да и фиг с ним.
И тут: появился провальчик при нажатии на гашетку и Расход подскочил до указанного в начале темы.24-26л. на 100 км.
Вопрос куда рыть?!
что то я устал каждый день заправляться.!
Может заправку купить?
но это уже шутка(только продал)

Re: Опять про расход!

Добавлено: 03 апр 2014, 09:13
Великолепный
у меня подобное было, тяга отсутствовала и смесь переобогащенная.
ковыряли долго и упорно, пока не нашел разрыв в проводе питания лямбды.
Заменил провод, расход нормализовался.

Re: Опять про расход!

Добавлено: 03 апр 2014, 09:23
Артем36rus
КрАЗ-65055, лямбду однозначно надо вкручивать.....

Re: Опять про расход!

Добавлено: 03 апр 2014, 09:38
КрАЗ-65055
Артем36rus писал(а):КрАЗ-65055, лямбду однозначно надо вкручивать.....

тут тоже есть своя сложность она почему то упирается в подушку АКПП
но и до этого лямбда не работала

Re: Опять про расход!

Добавлено: 03 апр 2014, 10:14
Кос™
чтобы техника хорошо работала, нужно всё привести в штатный режим

Re: Опять про расход!

Добавлено: 05 апр 2014, 12:58
Великолепный
КрАЗ-65055, чем дело то закончилось? icon_golod10

Re: Опять про расход!

Добавлено: 05 апр 2014, 22:25
Ya_Tapko
Да что вы докопались с этой лямбдой, что с ней, что без нее не должно быть конского расхода. Я полгода из-за Н.В. и его прямых рук без нее ездил, расход был 11-12, сейчас сам до ума довел - 10-11л. Большая разница? А по сути, тут много чего - приемистость ушла - УОЗ смотреть точно, либо ремень перескочил, либо крышка трамблера такая, что крути верти настраивай как хочу + надо за ДТОЖ узнать жив ли он и за проводку до него. А может кто и винт СО накрутил в сторону обогащения, а про то что свечи прошли и огонь и воду и раз десять до Владика и назад на ней проехали как то и позабылось. А еще зима у нас выдалась не снежная, но очень пыльная, хотя бы фильтр воздушный выбить не помешало бы, ну или пометь. О сколько мелочей, на расход влияющих.
А в моем случае огромного расхода был сбит УОЗ, выставляли не в режиме базовых регулировок и накручен СО, еще мерцающий контакт на одометре, поездки с GPS приятно удивили.
P.S. Я канешна не гуру, но AAR - мотор тысячи мелочей.

Re: Опять про расход!

Добавлено: 05 апр 2014, 23:19
Артем36rus
да никто не докопался. Не дураки ее туда ставили. С лямбдой приемистость хорошая, бенза жрет меньше, без нее не едет и бенз ведрами вылетает. То что вы там накрутили различными путями и манипуляциями добившись меньшего расхода, повлияло скорее всего на динамику или стабильность ХХ. А просить помощи и затем огрызаться на советы, лучше ее вообще не просить....

Re: Опять про расход!

Добавлено: 05 апр 2014, 23:43
Ya_Tapko
Артем36rus писал(а):да никто не докопался. Не дураки ее туда ставили. С лямбдой приемистость хорошая, бенза жрет меньше, без нее не едет и бенз ведрами вылетает. То что вы там накрутили различными путями и манипуляциями добившись меньшего расхода, повлияло скорее всего на динамику или стабильность ХХ. А просить помощи и затем огрызаться на советы, лучше ее вообще не просить....

Помощи я не просил, просил ТС - это раз.
Даже без лябды живой впрыск AAR'а не съедает более 20л на сотню, у него на это аварийный режим задуман - это два.
Когда тут на форуме пишешь "Машина такая-то, проблема такая-то, требуется сделать то-то, но вот эту штуку отключил" в 99% случаев вместо дельного совета расскажут что эта штука нужна, важна и без нее не прожить. По крайней мере в моих темах такое было. - это три.
А где-то в середине треда появится человек и намекнет на Лискар - это четыре.

P.S. Если б без лямбды бенз вылетал ведрами в выхлопную, я бы наверно не знал людей, передвигающихся без нее годами, но такие есть и это факт. Не в ней одной дело.
А про ХХ и динамику, когда у тебя расход будет за 20л на сотню, тебя динамика опустошения бака волновать будет больше и ХХ в кошельке. Помоги человеку дельным советов, а не на меня аргись.

Re: Опять про расход!

Добавлено: 05 апр 2014, 23:48
Артем36rus
Ya_Tapko, раз она там не нужна и причина не в ней, значит немцы долбоебы...

Re: Опять про расход!

Добавлено: 06 апр 2014, 00:25
Игорь
Автор говорит, что и без лямбды был расход приемлемый, но если появилась проблема, то, как уже сказали надо восстанавливать все нерабочее и это самый правильный вариант имхо

Re: Опять про расход!

Добавлено: 06 апр 2014, 00:40
Артем36rus
Игорь, да я не против, накрутить можно все, но он же пишет про приемистость ушедшую....и т.п.

Re: Опять про расход!

Добавлено: 06 апр 2014, 00:42
Diman4ik
Ездил без кислородного датчика, с сбитым углом зажигания и топливная не промыта была, расход был около 16 литров Николай Васильевич установил датчик, выставил угол и промыл систему и расход упал до 11 литров, скорее тут надо проверять все, ведь каждая неисправность дает свой плюс к расходу. Как он сказал большой расход делает непромытая система. Так же смотри бензонасос, сколько он качает

Re: Опять про расход!

Добавлено: 15 окт 2014, 08:36
КрАЗ-65055
Дело ясно, что дело темно!!
Поменял и лямбду, и помпу и ролики и ремни и масляный насос и шестерню распредвала и ФОРСУНКИ(новые) и даже головку блин, жрёт 25! сука не давится!
Дайте телефон Николая Васильевича!
заранее спасибо!

Re: Опять про расход!

Добавлено: 15 окт 2014, 12:03
Chapaeff
а Vag-Com что говорит?